Найти тему
19,5 тыс подписчиков

На «КАМАЗе» в период Советского Союза практика назначения директора того или иного подразделения вышестоящим руководством была обычным явлением. Единственный случай в истории автогиганта, когда прошли выборы директоров заводов голосованием, был 35 лет назад, во времена перестройки. Об этом рассказывает музей «КАМАЗа».


Так, первые выборы директора состоялись на литейном заводе в конце апреля 1988 года. Выдвинуть кандидатуру на пост директора мог любой желающий, отвечающий требованиям, предъявляемым к должности руководителя предприятия. На первых выборах литейки победил Анатолий Якобсон. Он проработал на этом месте до 1997 года.

Вторые выборы провели на производстве легковых автомобилей по выпуску автомобиля «Ока». Директором был выбран Олег Белоненко. Третьим избранным директором стал Александр Масленников. Он работал в должности директора агрегатного завода в период с 1988 по 1995 год.

До конца 1988 года выборы прошли на прессово-рамном заводе, где директором был выбран Габдрахим Замалдинов. На станкостроительном заводе директором был выбран Юрий Поздняков, уже занимающий эту должность с 1986 года. На заводе по ремонту двигателей директором стал Иван Костин, впоследствии генеральный директор «КАМАЗа».

На автомеханическом заводе, так же, как и Поздняков Ю.П. и Костин И.М., до выборов уже занимавшие должности директоров, выбран был Дмитрий Мартиди и проработал в этой должности до 1994 года.
Источник: chelny-biz.ru
На «КАМАЗе» в период Советского Союза практика назначения директора того или иного подразделения вышестоящим руководством была обычным явлением.
1 минута