125 подписчиков
Социальные сети становятся все более популярными, и вести их важно для любого бренда. Но на это нужно потратить немало денег и привлечь грамотных специалистов.
Многие предприниматели хотят сэкономить, поэтому растет интерес к использованию искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации процесса создания контента.
Хотя использование этих технологий, безусловно, имеет свои преимущества, важно знать о некоторых недостатках.
1. Нейросети не особенно креативны. Они могут делать контент, отвечающий определенным критериям, из предоставленной вами информации и той, которая есть в сети.
Но ИИ не хватает оригинальности и таланта, которые есть у людей. Поэтому контент, созданный таким образом, однотипный.
2. Для эффективной работы ИИ нужно много данных, которых не всегда бывает достаточно. Это может ограничивать их использование в некоторых нишах.
Например, в нишах, связанных с юриспруденцией, строительством, экономикой.
3. Еще одна проблема — сложность, недостаточная интерпретируемость и непредсказуемость нейросетей. Результаты по запросу бывают очень неожиданными.
Понять, как работает алгоритм и как правильно поставить задачи для того, чтобы получить в итоге нужное фото/видео/текст бывает порой очень трудно.
Делаем выводы. Нейросети могут быть полезными инструментами для некоторых задач, но они не лишены недостатков.
Важно использовать ИИ, принимая во внимание все ограничения и алгоритмы работы. Без помощи хороших специалистов в маркетинге не обойтись. Баланс между автоматизацией и творчеством в современном мире - ключ к успеху!
1 минута
20 июля 2023