Найти тему
20,1 тыс подписчиков

«Коммерсанте», когда он еще был старым-добрым, была легендарная кинокритик Лидия Маслова. (тогда там все авторы были легендарные и гениальные, да). Лидия ездила на Каннский фестиваль – и очень там пила и веселилась. Пропускала множество фильмов — и вместо рецензий присылала заметки о пьяных разговорах с великими режиссерами и актерами, о разных пьяных выходках и прочих закулисных делах.


Они были такими остроумными, что это можно представить как «Москва-Петушки» в гламурных декорациях фестиваля, дорогих отелей и роскошных вечеринок. Сначала редакция была в ярости, но тексты Масловой стали так бешено популярны, что ей чуть ли не запретили ходить на премьеры — продолжай свои пьяные каннские хроники, все в восторге от них.

Она создала такой жанр — гонзо кинокритика, кино и звезды глазами панка. Некультурно о культурном.
«Коммерсанте», когда он еще был старым-добрым, была легендарная кинокритик Лидия Маслова. (тогда там все авторы были легендарные и гениальные, да).
Около минуты
1419 читали