125 подписчиков
Как получать ОТЗЫВЫ через автоматические уведомления в U-ON.Travel 🚀
📢 Отзывы - это очень важный инструмент продвижения бизнеса любой компании, он является вторым по значимости фактором для принятия решения после цены.
📢 Большое количество положительных отзывов о турагентстве повышают уровень доверия к вашей компании, подталкивают туристов к покупке именно у вас, как следствие, это увеличивает объемы продаж.
📢 Через негативные отзывы можно оценить работу ваших менеджеров, выявить недочеты в рабочем процессе и своевременно это устранить. Также, не забывайте отвечать на комментарии ваших туристов, в ответе вы можете рекламировать новые туристические услуги, да и в целом организовать обратную связь с аудиторией, повышая ее лояльность.
📢 Не стоит забывать о том, что поисковики оценивают наличие/отсутствие отзывов у компании и определяют их место в выдаче, опираясь, в том числе на этот показатель.
⚡️ А теперь давайте посмотрим, как автоматизировать получение отзывов через автоматические уведомления в U-ON.Travel на примере письма туристу по возвращению:
⏩ Открываем шаблон “письмо туристу по возвращению”.
⏩ Пишем свой текст или оставляем тот, который есть.
⏩ Если вы оставляете текст по-умолчанию, необходимо дописать информацию по оставлению отзыва.
⏩ На панели форматирования шаблона нажимаем на значок ссылки.
⏩ Вставляем ссылку и название сайта для размещения отзыва.
⏩ Ставим галочку “Открыть в новом окне”.
⚡️ Все довольно просто! Данная автоматизация позволит вам получать отзывы от ваших туристов, благодаря функционалу U-ON.Travel!
⚡️ Чем больше у вас отзывов, тем выше ваши продажи!
Коллеги, кто уже настроил получение отзывов через автоматические уведомления? Делитесь в комментариях 👇
1 минута
22 июня 2023