8 подписчиков
О том, что нас волнует, часть II
Наверное, это закономерный этап развития бизнеса, когда с ростом числа новых клиентов, встречаются ситуации, в которых ты теряешь вдохновение, испытываешь разочарование, а потом снова вспоминаешь свою миссию. Я расскажу о том, что заставляет нас переживать, а иногда опускать руки. Вы позволите мне такую откровенность?
Нас расстраивает, когда оформив и согласовав все детали заказа, мы сделали для вас подборку, все скомплектовали, а вы исчезаете в день доставки, и перестаете отвечать на сообщения. Почему бы не сказать о том, что у вас поменялись планы или настроение?
Нас удивляют ситуации, когда онлайн-клиенты, с которыми была проведена сложная консультация с фоточками, видео-звонками и замерами (нередко в таких случаях она занимает несколько дней), и организована доставка в регионы, не возвращаются даже с минимальной обратной связью после получения заказа.
Нас возмущает, когда просят вернуть вещь, которую уже надевали «всего один раз», и теперь требуют возврат, потому что любимый мужчина сказал, что она ее не красит, мягко намекая «вы же не хотите конфликтов и открытых юридических споров». Вы хотели бы одеваться в таком магазине? Где принимают на возврат вещи, которые уже были в употреблении «всего один раз»? Что за репутация была бы у такого бренда?
Нас заставила задуматься ситуация с лояльными клиентами, которые получив приглашение в шоурум принять подарок в честь ребрендинга, проигнорировали его. Мы подготовили для них топы с вышивкой из лимитированной серии, и предложили заехать забрать подарок, но к сожалению, кто-то посчитал не нужным даже ответить. Я благодарю здесь всех, кто откликнулся 🫶
А не так давно меня поразил клиент, который забрав заказ у курьера, не оплачивал его несколько суток, и затем перестал отвечать на звонки и сообщения, но здесь ситуация разрешилась в нашу пользу.
Отдельная радость - это любительницы торговаться. Невозмутимые девушки, которые пропустив специальное предложение или понимая, что оно не распространяется на нужную им вещь, настойчиво просят о персональной, ни чем не мотивированной, скидке. Хочу и всё. Сделаете?
Мы и не подозревали, с какими трудностями нам придется столкнуться в последний год. Как сложно развиваться бренду без таргетированной рекламы, нам пришлось сократить объемы в следствие падения продаж, дополнительно расширить ассортимент (и так значительный для такого небольшого шоурума), запустить услугу индивидуального пошива для того, чтобы удовлетворить любой запрос лояльного клиента и сократить заработные платы в критические месяцы для бизнеса (когда вопрос стоял именно так: ткани на новый сезон или зарплаты, аренда или зарплаты, разработка нового сайта или зарплаты). И всегда мы принимали решение в пользу бизнеса, зная, что наш бренд важен не только для нас, но и для вас. Мы адаптируемся к колоссальному удорожанию производства и сложностям в поиске качественных комплектующих, мы постоянно тестируем новые инструменты рекламы, и этот год научил нас, что ставить только на один канал продаж - это большой риск. Мы производим оригинальный и качественный продукт маленькими партиями в Москве, у нас надежные поставщики классных тканей (логистика которых выросла космически), пара офисных помещений, которые мы снимаем рядом с шоурумом, и небольшая команда сотрудников, которые разделяют нашу миссию и ценности.
И на сегодня люди представляют самую большую ценность для TRESE ME. Люди, которые создают этот продукт и люди, которые его выбирают. И к счастью, адекватных, добрых и классных клиентов у нас в сотни раз больше. Поднимаю бокал за вас! А ещё за Сашу, у которой ангельское терпение, потрясающее чувство ответственности и любовь к людям.
Любимые, мы будем продолжать вас баловать вниманием и создавать для вас роскошные коллекции, говорить вам комплименты и отправлять вам по три курьера в день (и такое бывает 😅), чтобы найти то самое платье. Потому что мы, как никто, знаем как иногда одно платье способно изменить настроение, картину мира, а иногда всю жизнь.
С любовью,
Команда TRESE ME
3 минуты
21 июня 2023