Найти тему
675 подписчиков

Вечернее прослушивание скрипачей в первый день первого тура закончилось, ура.


Всех честно послушала и могла бы рассказать все подробности о каждом исполнении. Но не буду вас утомлять, а напишу самое вкусное.

Днем выделился Даниил Коган, его Элегическая поэма Изаи запомнилась богатой звуковой палитрой, тончайшими нюансами, и вызвала живейший отклик у слушателей. Если бы он так же здорово сыграл все остальное, шансы на получение самых высоких премий были бы очень велики. Будем ждать и надеяться на это.

Во втором, вечернем прослушивании, неожиданно для меня «выстрелила» кореянка Ким Ке Хи.

Энергия, убежденность, артистизм, уверенность в выбранной интерпретации увлекли всех сидящих в зале и слушающих онлайн. Начав с сонаты Дебюсси, она обеспечила себе более «щадящий» первый выход на сцену и выиграла. Соната была сыграна в дуэте с российским концертмейстером Олегом Худяковым. Такого яркого исполнения этой сонаты я никогда не слышала. Возможно, прочтение Дебюсси и было несколько романтизированным, но сыграно было очень горячо и убедительно, поэтому почему бы и да?

Что касается Паганини и Чайковского, по-моему, это были лучшие на сегодня варианты исполнения. Каприсы наконец-то прозвучали именно как игра фантазии, а не этюд повышенной сложности. Вальс-скерцо был танцевальным и скерцозным, легким и зажигательным, в противовес другим сегодняшним вариантам.

До завтра, друзья, ждем новые яркие выступления!

Гульнара Латфуллина, специально для CMN

#tch17
Вечернее прослушивание скрипачей в первый день первого тура закончилось, ура.  Всех честно послушала и могла бы рассказать все подробности о каждом исполнении.
1 минута