Найти тему
61,7 тыс подписчиков

С 19 июня заработала временная горячая линия Роспотребнадзора, “посвященная вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом”. Оказалось, что отдыхающим за границей там не помогут. Позвонив на несколько номеров в разных регионах, мы убедились: операторы готовы отвечать на вопросы только по отдыху в России.

В едином консультационном центре после нескольких переключений тоже ответили: “Если заболевание случилось за границей, помочь ничем не сможем». Туристам, которые имеют претензии к турецким отелям, там посоветовали обратиться в турецкий же аналог Роспотребнадзора: “их телефон должен быть в самой гостинице, поищите или спросите”.
Если турист заболел на российском курорте, все проще. Главное - обращаться нужно в отделение РПН того же региона, где произошел инцидент. Подробнее написали на “Турдоме”.

Около минуты
9566 читали