Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

πŸ‘©β€πŸ’»Π’ АдыгСйском рСспубликанском институтС ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сСссия Β«Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΒ» для пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ РСспублики АдыгСя.


Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… сСссии рассмотрСны:
- Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° дошкольного образования: особСнности структуры ΠΈ содСрТания Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π΅Π΅ спСцифика;
- мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ЀОП Π”Πž;
- диагностичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° соотвСтствия ООП Π”ΠžΠž ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΡƒ содСрТания, Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π² ЀОП Π”Πž;
- Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° соотвСтствия основной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π”ΠžΠž ЀОП Π”Πž.

Π’ стратСгичСской сСссии приняли участиС прСдставитСли ΠœΠΈΠ½ΠΎΠ±Ρ€Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, спСциалисты рСспубликанского института ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 350 руководящих ΠΈ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сСссия ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ вопросу Β«ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ систСмы (Π¦Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ) наставничСства пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² РСспубликС АдыгСя».

#Π“ΠŸΠ_2023 #Π“ΠΎΠ΄ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΠ°ΡΡ‚Π°Π²Π½ΠΈΠΊΠ° #ΠœΠΈΠ½ΠΎΠ±Ρ€Π½Π°ΡƒΠΊΠΈΠΠ΄Ρ‹Π³Π΅ΠΈ
#РСспубликаАдыгСя #мСроприятия_ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ±Ρ€Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ_Ρ€Π°
1 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π°