Найти тему
2 подписчика

Интересная теория про то, что если кампания работает - не трогай.


Чувак скопировал лидформу в кампании, которая ничем не отличалась от изначальной (кроме интеграции куда сыпятся лиды) и CPA в кампании вырос больше чем в 10 раз. Не то, чтобы это было прям полноценное иследование, но теория звучит норм: если работает - не делать существенных изменений.
- не менять в работающей кампании креативы, не править ошибки
- не изменять резко бюджет больше чем на 15-20%
- не менять лендосы/лидформы

В статье есть еще теория, что если на 20 баксах в день все работает эффективно, то может и не надо увеличивать бюджеты. С этим конечно есть сложности, если нужно масштабироваться нолика на 3-4. Ну и работать так будет только в вебе, в мобиле кампании слишкм бытсро закончатся.

Недавно писал про quality score в google, и там была такая же теория, что ключи ни в коем случае нельзя править - только делать копии, иначе все сломается.

Около минуты