Найти тему
18 подписчиков

Sellavi на связи! Что же интересного произошло за неделю?


🛍️ Тинькофф проанализировал рынок eGrocery 2020-23.

Основные выводы:
С января 2020 года по апрель 23-го число клиентов eGrocery в России выросло в 13 раз.
По данным АКИТ в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд ₽.
Почти 40% от всех покупателей продуктов онлайн оформляют доставку в Москве и Московской области. Еще 15% — в Петербурге и Ленобласти.
К весне 2023 года средний чек снизился на 45%: с 2 188 ₽ в январе 2020 года до 1 088 ₽ в марте 2023 года.
Основной клиент eGrocery — женщина в возрасте от 20 до 39 лет. На этот возрастной сегмент приходится 83%, от всех покупателей, кто хотя бы раз в месяц оформляет доставку продуктов на дом.

⛺ Рынок глэмпингов вырастет на 30% до конца лета, прогнозируют в Commonwealth Partnership. Сейчас в стране работают 416 глэмпингов, а к концу 2024 года их станет больше 700, считают аналитики. Эксперты отмечают, что рынок растет во многом благодаря быстрой окупаемости глэмпинга. Мода на этот вид досуга позволяет держать высокий ценник: ночь в капсульном отеле стоит в среднем вдвое дороже, чем в обычном.

🐶 Весна подстегнула спрос на товары для животных - сообщает Еаптека. Самой быстрорастущей категорией товаров во 2-м квартале 2023 года стали товары для котят и щенков - прирост продаж составил 29,9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Особой популярностью у россиян пользуются средства по уходу за питомцами - каждая вторая покупка зоотоваров пришлась на категорию "Косметика и уход" (50%).

Товары для кошек чаще всего покупают в Тюмени, Ижевске, Воронеже, Уфе и Перми. Заказывают препараты против гельминтов и блох, для лечения болезней почек, ушные капли и обезболивающие.

Товары для собак чаще всего заказывают в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Челябинске. Заказывают антигельминтные средства, ошейники от блох, препараты против сердечной недостаточности и против паразитов.

👗 Международное: Китайский интернет-ритейлер Shein превращается в маркетплейс. Ранее он специализировался исключительно на реализации собственных торговых марок, но теперь приступил к продаже товаров сторонних брендов. Представители Shein отмечают, что покупателям чрезвычайно важно иметь доступ к разнообразным товарам. В связи с этим, ритейлер стремится стать "интегрированной торговой площадкой", которая сотрудничает с мировыми брендами и сторонними продавцами.

✈️ В июле в мессенджер Telegram добавят формат Stories - об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров. Пока известно, что пользователи смогут настраивать время исчезновения подобных сообщений, к примеру от 6 до 48 часов или навсегда. Среди особенностей нового формата: возможность выбора тех, кто сможет видеть истории, добавление подписей, ссылок и отметок других людей, а также возможность записи видео передней и задней камерой одновременно.
Sellavi на связи! Что же интересного произошло за неделю?  🛍️ Тинькофф проанализировал рынок eGrocery 2020-23.
2 минуты