Найти тему

Несколько простых шагов, как увеличить продажи без вложений 💸 (часть I)


Последние три недели и трафик и спрос растут везде — и онлайн, и офлайн. В товарном бизнесе и в нишах услуг.

Почему так происходит?

Прежде всего — из-за смены сезона. Начинает холодать. А это значит, что повышается потребность в обновлении гардероба.

Если мы говорим про услуги, то здесь ажиотаж подогревается ранним запуском акций на «Чёрную пятницу».

Для тех, кто не в курсе: «Чёрная пятница» — это традиционно последняя пятница ноября. Про неё я уже много писала, пост и эфиры выложу.

Акции на «пятницу» начинают запускать раньше, поэтому спрос есть! И этот факт нельзя игнорировать, нужно начинать усиливать свои ресурсы, чтобы продавать больше.

Но!

Для того, чтобы увеличивать показатели продаж нужно понимать: а что мы, собственно, увеличиваем?

Здесь нельзя обойтись без расчётов.

Здесь важно понять исходную ситуацию, а также задачи, которые вам нужно поставить, чтобы прийти к росту.

Что считаем:

🔻 продажи
🔻 средний чек
🔻 конверсия в покупку
🔻 конверсия в заявку (для онлайн)
🔻 посещения сайта / охват
🔻 базу клиентов

Это минимум. Если правильно с ним работать, можно без вложений увеличить продажи на 30%.

Легко!

Идём дальше.

После расчёта показателей определяем цели по продажам.

Дальше раскладываем эти продажи на части:
🔻трафик
🔻 конверсия
🔻 средний чек

Если вы не вкладываете в трафик, это значит что в первую очередь нужно повышать чек и конверсию.

По физическому товару:

🔻 работаем над техниками продаж и над коммуникация с клиентом - проанализируйте характеристики вашего товара и ответьте на вопрос «почему покупателю важно купить это сейчас, за эту цену и именно у вас?»

Также подключаем дополнительные продажи и продажи более дорогого товара.

 🔻 проактивная позиция – не нужно сидеть и ждать пока клиент купит, продавайте.

Помните, покупают там, где продают!

Это и online тоже касается.

🔻 план продаж на день, неделю, месяц.

🔻 промониторить товарное наполнение, размеры, актуальность, оборачиваемость, ширину и глубину ассортимента.

🔻 прописать, что продаём и в каком количестве для выполнения плана продаж.

🔻 мерчандайзинг должен быть продающим!

🔻 обязательно добавить критерии контроля продаж - что будет значит для вас хороший результат и выполнение плана, что значит для вас «продающий мерчандайзинг», что значит «товар есть»?…

🔻персонал
В дни высокого трафика выводить весь возможный персонал! Если персонала не хватает берём парттаймеров и фриланс, если работаете онлайн.

🔻 приветствие. На период акции для установления контакта хорошо работает короткое приветствие С УЛЫБКОЙ и пара слов об акции или специальном предложении.

🔻 работа с базой, обзвон клиентов, рассылки.
В дни высокого трафика выводить весь возможный персонал! Если персонала не хватает берём парттаймеров и фриланс, если работаете онлайн.

Работая с базой, вы уже можете увеличить продажи на 10% минимум! Не забивайте на этот момент.

Если такого нет, просто представляем новую коллекцию или бестселлеры!
Несколько простых шагов, как увеличить продажи без вложений 💸 (часть I)  Последние три недели и трафик и спрос растут везде — и онлайн, и офлайн. В товарном бизнесе и в нишах услуг.
2 минуты