18 подписчиков
Несколько простых шагов, как увеличить продажи без вложений 💸 (часть I)
Последние три недели и трафик и спрос растут везде — и онлайн, и офлайн. В товарном бизнесе и в нишах услуг.
Почему так происходит?
Прежде всего — из-за смены сезона. Начинает холодать. А это значит, что повышается потребность в обновлении гардероба.
Если мы говорим про услуги, то здесь ажиотаж подогревается ранним запуском акций на «Чёрную пятницу».
Для тех, кто не в курсе: «Чёрная пятница» — это традиционно последняя пятница ноября. Про неё я уже много писала, пост и эфиры выложу.
Акции на «пятницу» начинают запускать раньше, поэтому спрос есть! И этот факт нельзя игнорировать, нужно начинать усиливать свои ресурсы, чтобы продавать больше.
Но!
Для того, чтобы увеличивать показатели продаж нужно понимать: а что мы, собственно, увеличиваем?
Здесь нельзя обойтись без расчётов.
Здесь важно понять исходную ситуацию, а также задачи, которые вам нужно поставить, чтобы прийти к росту.
Что считаем:
🔻 продажи
🔻 средний чек
🔻 конверсия в покупку
🔻 конверсия в заявку (для онлайн)
🔻 посещения сайта / охват
🔻 базу клиентов
Это минимум. Если правильно с ним работать, можно без вложений увеличить продажи на 30%.
Легко!
Идём дальше.
После расчёта показателей определяем цели по продажам.
Дальше раскладываем эти продажи на части:
🔻трафик
🔻 конверсия
🔻 средний чек
Если вы не вкладываете в трафик, это значит что в первую очередь нужно повышать чек и конверсию.
По физическому товару:
🔻 работаем над техниками продаж и над коммуникация с клиентом - проанализируйте характеристики вашего товара и ответьте на вопрос «почему покупателю важно купить это сейчас, за эту цену и именно у вас?»
Также подключаем дополнительные продажи и продажи более дорогого товара.
🔻 проактивная позиция – не нужно сидеть и ждать пока клиент купит, продавайте.
Помните, покупают там, где продают!
Это и online тоже касается.
🔻 план продаж на день, неделю, месяц.
🔻 промониторить товарное наполнение, размеры, актуальность, оборачиваемость, ширину и глубину ассортимента.
🔻 прописать, что продаём и в каком количестве для выполнения плана продаж.
🔻 мерчандайзинг должен быть продающим!
🔻 обязательно добавить критерии контроля продаж - что будет значит для вас хороший результат и выполнение плана, что значит для вас «продающий мерчандайзинг», что значит «товар есть»?…
🔻персонал
В дни высокого трафика выводить весь возможный персонал! Если персонала не хватает берём парттаймеров и фриланс, если работаете онлайн.
🔻 приветствие. На период акции для установления контакта хорошо работает короткое приветствие С УЛЫБКОЙ и пара слов об акции или специальном предложении.
🔻 работа с базой, обзвон клиентов, рассылки.
В дни высокого трафика выводить весь возможный персонал! Если персонала не хватает берём парттаймеров и фриланс, если работаете онлайн.
Работая с базой, вы уже можете увеличить продажи на 10% минимум! Не забивайте на этот момент.
Если такого нет, просто представляем новую коллекцию или бестселлеры!
2 минуты
30 июня 2023