Найти тему
745 подписчиков

Выставка на форуме «Сильные идеи для нового времени» и правда, удивила. Обнаружили на одном из стендов примеры товаров, созданные в коллаборации с Роскосмосом, футболки с цитатами Пушкина и мерч с Чебурашкой. Все легально: компания DNK Russia получила эксклюзив на выпуск коллекции к мультику про сказочного героя, которого гендиректор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева называет «настоящим русским брендом».


«Чебурашку любили 50 лет назад и любят сейчас с появлением нового игрового фильма. И это, конечно, русская сильная идея. С ним хочется дружить. Ему доверяют и взрослые, и дети, — отмечает она. — И он такой не один у «Союзмультфильма», что важно. У нас есть Умка, у нас есть герои из «Шайбу! Шайбу!», есть Алиса Селезнева и многие другие. На наш взгляд, сильной идеей будет дать им всем новую жизнь. И это то, что мы собираемся сделать».
Выставка на форуме «Сильные идеи для нового времени» и правда, удивила.
01:35
Около минуты