Найти тему

Попасть на островную часть российской Арктики можно только по воде или воздуху. Однако малая полярная авиация до сих пор развита слабо. Многие аэродромы заброшены, подходящих воздушных судов недостаточно, а цены на аренду вертолетов недоступны большинству граждан и организаций.


Даже при государственной поддержке полярной авиации рассчитывать на транспортную доступность Арктики не приходится. Северная погода крайне неустойчива и переменчива. Немаловажно и то, что шум двигателей распугивает животных. Постоянные полеты на острова Заполярья могут привести к исчезновению видов, наиболее чувствительных к шуму и вибрациям.

Подробнее о том, как развитие морского туризма отразится на природе Арктики, читайте в нашем новом материале.
Go Arctic
29 июня 2023
Яхты, малая авиация, белые медведи. В чем нужна господдержка арктического туризма
Яхты в Арктике очень востребованы. Но есть ли возможности для их стоянок? Пишут и говорят про развитие туризма в Арктике очень много, обсуждают вопрос с разных позиций и на самых разных уровнях. Большой интерес и у государственных организаций, поэтому попробуем немного порассуждать на эту тему с точки зрения специалистов по дикой природе и охране окружающей среды. Ведь едут в Арктику, чтобы увидеть не только следы пребывания там людей в прошлом, но и, собственно, «первооснову»: бескрайние ледяные или тундровые просторы, тех же белых медведей, птичьи базары… Надо ли вмешиваться в этот процесс государству...
Около минуты