Найти тему

Вы все еще можете судить о лодке по ее линиям?


Посмотрите на любую классическую яхту, и вы сразу поймете, быстрая она или нет. Великая классика просто выглядит правильно, и не только блестящий лак и море парусов создают такое впечатление. Это линии.

Например, посмотрите на яхту Dorade, которая выиграла гонку Fastnet Race в 1931 и 1933 годах, Она просто выглядит правильно. Такие яхты, как Dorade, не просто так являются классикой, и неудивительно, что она была восстановлена почти 90 лет спустя и продолжает соревноваться, выступать и привлекать внимание на мировой арене.

Яхты класса J вызывают те же чувства, и увидеть, как они соревнуются в Средиземном море, — мечта любого фотографа. При длине от 119 до 139 футов, хотя и с гораздо меньшей длиной ватерлинии, эти яхты необыкновенны. Для их владельцев парусный спорт — это не столько победа, но в первую очередь любовь. У них просто потрясающие линии.

А как насчет AC75 из Кубка Америки? Должны ли мы вообще судить о линиях этих лодок, когда они проводят 99% своей гонки вне воды? Было очень заметно, что у команды Emirates Team New Zealand, когда они защищали 36-й Кубок Америки в Окленде, была яхта с очень плавным дизайном, в отличие от некоторых более угловатых конструкций претендентов.

Будет очень интересно посмотреть, как будет выглядеть следующее поколение AC75.

В ближайшие месяцы мы начнем наблюдать, что выйдет из навесов к 37-му Кубку Америки. То, что происходит под водой с крыльями, является огромной частью борьбы за скорость, и команды постоянно тестируют радикальные идеи. Окажется ли победителем бугорчатое крыло Alinghi Red Bull Racing, которое заимствует концепции, встречающиеся в природе?

Или фойл «W», который видели на тестовой лодке INEOS Britannia, станет быстрым? 2024 год станет годом для наблюдения за топовым парусным спортом, и ответит нам на вопрос: «можем ли мы продолжать судить о лодках по их линиям?»

😄Подписывайтесь на каналы ПРО | ЯХТЫ на YouTube и Телеграмм

#прояхты #яхтинг
1 минута