Найти тему

Как обучить 50000 сотрудников торгового зала


Разбираем кейс прошлой недели #LX_case

Коротко о ситуации: Магазины спортивной одежды и обуви. 50 тыс сотрудников. Тема: Визуальный мерчендайзинг. Формат: онлайн-курс.
Вопрос: какие форматы контента выбрать?

Сначала поделюсь своими соображениями, потом заглянем в ваши комментарии.
Так как это реальный кейс и я хочу в будущий понедельник поделиться с клиентом идеями для этого курса, для себя я выделила такие идеи (кроме текста и картинок):

1. Видео
Клиент любит видео, передающее атмосферу бренда. Значит в курсе точно должны быть видео про оформление торгового зала — для вдохновения и обучения. Этот же клиент недавно включил в курсы видео, где спикерами выступали сотрудники. Эта идея всем понравилась, получила хорошие отклики от магазинов. Точно буду предлагать идею записать видео-уроки в торговом зале.

2. Кейсовые вопросы
Часть теоретического материала можно дать формате теста с развернутой обратной связью. Так можно потренировать насмотренность на правильные варианты расстановки товаров и дать практические рекомендации.

3. Дополнительные материалы
Обязательно нужно включить ссылку на самый главный гайд по Визуальному мерчендайзингу, и посвятить часть курса изучению этого гайда. Задача в том, чтобы сотрудники умели работать с документом, поэтому перекладывать в курс всю информацию из файла я не рекомендую.

4. Виртуальное пространство
Технически будет не просто сделать, но реально. Например, можно сделать комнату 360 градусов и расставить там товары, чтобы сотрудник открывал подсказки и учился в виртуальном пространстве. Пример похожего проекта нашей команды. Или можно воссоздать пространство в Метавселенной, например как мы сделали с менторингом.

Ваши комментарии, которые понравились больше всего:
▫️Хорошие вопросы для прояснения запроса от Василисы. Отличное начало!
▫️Phil предложил отличные идеи форматов для цели "умеет привести любую витрину к состоянию, описанному в гайдах”: фото-вопросы, микро-карточки для загрузки, витрину-куклу для тренировки. И надо протестировать идею с обновлением курса, спасибо!
▫️Fariza посоветовала пойти от кейса, обратную связь на тест, полезный алгоритм и способ контролировать качество обучения. Класс!
▫️Анастасия дополнила идеей добавить в курс мотивацию, почему нужно делать красиво (я читаю = по правилам мерчендайзинга). Хорошее завершение треда))

Спасибо всем, кто оставил комментарии! Вы помогаете всем, кто читает, а еще сами развиваетесь через генерацию идей 💡

.………………………
Скоро будет новый кейс, оставайтесь на связи!
Все задачи и решения по тегу #LX_case
2 минуты