151 подписчик
7 ошибок в продвижении личного бренда.
Что вообще такое личный бренд?
Это образ в голове потребителя, создающий ценность, за которую он готов заплатить больше. Построение бренда и его продвижение формируют лояльную бренду аудиторию, а репутация помогает стоить дороже и ставить более высокий чек на свои услуги.
Подразумеваются, конечно, в первую очередь социальные сети.
Вложившись один раз в построение правильного имиджа, вы сможете длительное время получать от этого пользу.
Каких же ошибок стоит избегать?
Вот самые распространенные:
* Отсутствие позиционирования
Кто вы? Чем можете быть полезны? Человек, который впервые соприкоснулся с вашей страницей, должен сразу понимать, в каких вопросах можете ему помочь.
* Незнание аудитории
Кто вас читает? Почему? Всегда важно четко понимать желания и проблемы своей аудитории. Так вы сможете выстроить контент-стратегию, которая будет привлекать нужных вам читателей.
* Отсутствие стратегии
По какому принципу вы публикуете контент? Чтобы быть интересным для читателей, пропишите стратегию контента. Не ограничивайтесь только профессиональными темами, говорите о личном, об интересах и планах. Модные веяния не всегда идут на пользу личному бренду. А хайп вообще может навредить, вызывав негатив у аудитории.
* Слабое продвижение
Какие каналы вы используете для продвижения? Не забывайте о взаимном пиаре, отзывах, рекомендациях, интерактивах и конкурсах.
* Боязнь хейтеров
Личный бренд – это про умение заявить о себе, обозначить свои границы и отстоять собственное мнение. Если вы не выходите на диалог с аудиторией, скрываете от нее обратную связь, люди не будут видеть в вас живого человека.
* Быть только профессионалом
Когда люди не знают вас как личность, это снижает степень доверия.
Профессиональная сторона, конечно же, тоже важна, но ей не требуется столько внимания в социальных сетях. Если вы как личность интересны аудитории, за вами будут стремиться.
* Отсутствие пути клиента
Как к вам в блог попадает потенциальный клиент?
Необходимо четко понимать, каким путем следует ваш клиент по блогу, в каких темах и публикациях он бывает, на какие маркеры реагирует. Это позволит расставить в нужных местах флажки с продажами и, как следствие, провести сделки.
Не забывайте прокачивать свой личный бренд, тогда и бизнес будет приносить успехи!
1 минута
15 июня 2023