Найти тему
636 подписчиков

Очередная ситуация, которая достаточно давно не повторялась.


— Это когда пассажир оформив заказ, неверно установил точку.

— Я как сознательный водитель, заметил, что адрес странный. И что оттуда, за долгие годы труда в такси, никого не увозил ещё (там стоянка, и поблизости нет ничего).

— Решил проявить инициативу, и сам написал пассажиру с уточнениями. Но как оказалось, пассажир вызвал «не туда».

— После чего поступило сообщение об отказе, от чего я со спокойной душой продолжил трудиться, ведь заказ был за безналичную форму оплаты, и я гарантированно получу деньги за подачу. Прошло некоторое время, и я уже направлялся домой. Но по старой привычке решил зайти посмотреть в приложение, о начислениях.

— И какого же было моё удивление! Клиент допустив ошибку при заказе, решил оформить жалобу очевидно! И у меня деньги списались! Печально!

— Разумеется я с разъяснениями отправился в техподдержку. Хоть мне это дело и не особо нравится. Но деньги лишние не бывают.

— А в данной ситуации хочу обратиться к пассажирам. Что если вы ошиблись с оформлением заказа, то учитывайте! Что водитель подав машину, уже выполнил не малую часть работы. И поэтому прошу вас, лишний раз не беспокоить техподдержку!

— И на что рассчитывал пассажир, в данной ситуации? Что водитель окажется не внимательным? А такое возможно! Ну тогда это не совсем корректно, со стороны клиента! И такая жалоба может негативно отразиться на работе водителя в будущем.

— Поэтому! Уважаемые пассажиры! Пожалуйста! Прошу не делать так!

— И мы все мы ошибаемся. Но по скринам вы можете видеть. Что пассажир прекрасно понял, что допустил ошибку. Но печально, что позже он обратился в техподдержку.

— Такое если честно я редко встречаю. И как вы знаете, я тружусь в тарифе «к+». Поэтому, для меня было небольшое удивление это встретить в реальности. Так как о подобном, слышал ранее только от коллег, которые трудятся в «экономе».

— На этом пожалуй всё. Всем спасибо за прочтение. И вы как всегда знаете, что лайки, комментарии и подписка — это самая высокая награда для моего творчества. Здесь кстати не только о такси. Буду рад всем.
1 минута