759,1 тыс подписчиков
Как заработать на маркетплейсах
У каждого продавца своя стратегия, подчиненная единым условиям онлайн-рынка. Тем не менее специалисты выделяют несколько проверенных шагов, которые помогут получить доход с продаж.
Анализ рынка. Прежде чем закупить товар и выставить его на продажу, нужно провести анализ рынка — где дефицит товаров, а где избыток. Для этого есть бесплатные онлайн-программы. Затем нужно сравнить обратную сторону процесса: какие самые популярные запросы у покупателей на данной площадке.
Ценовая политика. Продавец ищет, где можно купить товар по максимально низкой цене, а потом продает его по более высокой. Финальную стоимость каждый определяет сам. Разница между начальной и конечной ценой гарантированно оказывается в кармане у предпринимателя. Важно грамотно регулировать предложение с учетом сезонности спроса и выигрышно предлагать скидки на фоне конкурентов.
Красивая витрина. Крайне важно сделать много качественных фотографий товара, потому что онлайн-покупатель всегда выбирает по картинкам.
«Нужно, чтобы человеку хотелось их рассматривать. Просто обычные фотографии на телефон не подойдут», — заострила на этом внимание эксперт.
Продуманное описание. К каждому виду продаваемых товаров нужно грамотно заполнить карточки — составить подробное описание продукта. В ней должны содержаться ответы на вопросы, что это за товар, для чего он нужен, какие функции выполняет, где может использоваться, для кого подходит и так далее.
«Чем интересней будет описание, тем выше будут продажи. Никогда не скупитесь на изменение карточек с точки зрения маркетинга и smm-копирайтинга. Вся продукция продается только за счет качественного текста», — подчеркнула специалист.
Верная комбинация всех пунктов поможет выработать выигрышную стратегию продаж на маркетплейсах.
Больше новостей по теме читайте на 5-tv.ru
1 минута
14 июня 2023