Найти тему
63 подписчика

​​Сказки + песочная терапия = восторг, удивление и радость!

Хотим поделиться техниками, которые применяют учитель-логопед и педагог-психолог на занятиях с дошколятами!

В начале была сказка…
Дети обожают сказки, поэтому сказочные сюжеты и герои сопровождают ребят с первых дней в садике и до самого его окончания. Хороший способ настроить ребенка на дальнейшую деятельность, образовательную или творческую, — почитать с ним сказку.

Затем мы проверили, а хорошо ли ребята слушали сказку…
Педагоги спрятали в песке картинки-ответы на вопросы и загадки по сказкам и дали детям трубочки. Нужно было дуть через трубочку на песок и расчищать карточки с ответами. Упражнение развивает дыхание, это очень важно для звукоизвлечения.

Мелкая моторика тоже в деле…
Еще один способ проверить, хорошо ли запомнилась сказка, — порисовать ее на песке. Можно рисовать эпизоды, героев, сказочные интерьеры и даже миры.

Поиграли — теперь отдыхать!
В процессе игры, особенно если много детей и всем нравится выбранная сказка, может быть много разных эмоций. Как после этого успокоиться? Можно просто мять песочек в руках, пересыпать его из руки в руку, перебирать пальцами песчинки. Последнее особенно полезно для рецепторов, которых на пальцах и ладошках тысячи.
​​Сказки + песочная терапия = восторг, удивление и радость! Хотим поделиться техниками, которые применяют учитель-логопед и педагог-психолог на занятиях с дошколятами!
1 минута