1871 подписчик
Сегодня ехал пассажиром в такси, я в Сочи на данный момент, попался немой водитель, так как не был информирован об этом почувствовал себя неловко. Водитель насколько я понял работает давно. Можно даже сказать - привык, наверное...
Но, сервис работает со слабослышащими водителями, водитель может предоставить справку в парк или если он как самозанятый в сервис и ему установят опцию, которая снимает неловкость и помогает обоим сторонам ориентироваться в ситуации и вести соответственно.
Хочется предложить сделать подобное и для таких водителей, с которым я сейчас ехал, думаю что это поможет в работе и коммуникациях водитель-пассажир.
Поездка была небольшой, я поблагодарил за комфортную поездку и оставил чаевые.
Да кстати, в плане связи работы в такси, в Сочи последние несколько дней был почти что - локдаун, в связ с проводимыми мероприятиями, мобильный интернет не работал, в период (если не ошибаюсь) с 9.00 до 20.00 3-4 дня подряд, вчера был последний день.
Когда я прилетел, был обескуражен, так как интернет не работает и я как слепой котенок, такси не вызвать, "метро закрыто".
Куча зазывал у выхода из аэропорта - "Такси, такси, вам не нужно такси?", честно я не решаюсь такими услугами даже пользоваться, страшновато.
Сейчас даже появились мысли, как "обелить" таких бомбил...)))) (понимаю, за такие мысли могут полететь в меня тухлые помидоры) Но это идея просто идентифицировать, пусть они в определенном контексте и работают от борта, почему нет? Просто пассажир сможет, к примеру, перед началом поездки идентифицироваться как пассажир этого такси и со спокойной душей совершить поездку. Это просто идея, пока что и ничего более.
Прилагаю фото из аэропорта Сочи, это все таксисты...в массе.
1 минута
10 июня 2023
457 читали