Найти тему
16 подписчиков

Как написать текст, который дочитают до конца


Пост, который магией своих искрометных фраз захватит внимание и не отпустит. Который захочется не просто пробежать глазами, а проглотить одним махом. Чтобы будоражил. Направлял. Но при этом не заводил в тупик.

 Как создать такой шедевр? 

Секрет кроется в психологии. Люди делятся по типу восприятия на 4 основных психотипа: визуалы, аудиалы, кинестеты, дискреты.

Визуалы мыслят картинками, образами, историями. У них преобладает визуальная память — увидел и запомнил образ. 

Аудиалы воспринимают жизнь через звуковой фон и произнесенные сообщения. Для них  более важным являются не интонации речи, а словесные инструкции. 

Кинестеты — это про тактильность и обоняние. Прикосновения и ароматы – их мир. При общении они могут дотрагиваться до собеседника, ощупывать что-то.

Дискреты. Их царство — цифры и факты. Их не одурманишь красивыми метафорами. Они во всем пытаются найти смысл.

В каждом из нас есть все эти составляющие. Но у кого-то ведущая — визуалка у кого-то — кинестетика. Задача — создать текст, где мы соединим все эти картинки мира. 

Например, нам надо написать пост о новом платье.

Визуалка. Оно цвета молодой зелени, когда листья только выбиваются из лопнувших почек. Летящее и легкое как бабочка. В нем мне хочется бежать по цветочному полю, раскинув руки от счастья.

Аудиалка. А вокруг стрекочут кузнечики, щебечут маленькие задорные птички, шелестят листья.

Кинестетика. Я чувствую, как ветер ласкает мои раскрасневшиеся щеки, как травинки щекочут ноги.

Дискрет. Поле уходит на несколько километров вперед. Десятки разных видов птиц летают поблизости. И все это происходит около пруда в городе Заречном Пензенской области.

Теперь все наши психотипы удовлетворены. Добавляем детали. Редактируем. Публикуем. 

P. S. Конечно, не все прочтут ваш пост до конца, и это нормально. Но какая-то часть людей его все-таки осилит — это и есть заинтересованная аудитория. Пишите для них.

Давайте попробуем эту технику в комментариях. Напишите 3-4 предложения о вашем идеальном товаре или услуге.
Как написать текст, который дочитают до конца  Пост, который магией своих искрометных фраз захватит внимание и не отпустит. Который захочется не просто пробежать глазами, а проглотить одним махом.
1 минута