Найти тему
35 подписчиков

Как понять, что вас не обманывает специалист по трафику?


Вчера я проводила консультацию по трафику для маркетолога. Запрос таков, что она стала расти в проекте и ей помимо работы с душой расширили функционал до работы с привлечением аудитории.
То есть чтобы вырасти в руководителя отдела маркетинга, знание и навык работы с трафиком обязателен.

И вот девушка наняла одного спеца… через месяц Таргетолог перестала выходить на связь.

Наняла второго… РБ (рекламный бюджет) за неделю 13к. Что не очень похоже на масштабирование проекта, правда?

Вопросы…
➖ Как вообще понимать результаты?
➖ Сколько времени давать на тесты?
➖ Как платить?
➖ Как снизить риски?

Мы говорили почти 2 часа.

Главные 3 факта из разговора:
- снизить важность для начала
- фиксировать результаты и собирать исторические данные
- не складывать яйца в одну корзину

Если у вас есть вопросы о рекламе и масштабировании проекта - приходите на консультацию.

Мы не только о трафике говорим, но и учитываем важность маркетинговой упаковки. Без этого реклама работать не будет.
Как понять, что вас не обманывает специалист по трафику?  Вчера я проводила консультацию по трафику для маркетолога.
Около минуты