Найти тему
22 подписчика

С фарой победа. Идём дальше, видим крыло. Фактически капот просажен и является более плоским чем с завода. Других пластиковых я и не видел. Надо будет ставить опорные резинки в этих местах, при закрытом капоте будет напряжение и он хотябы не вдавится внутрь. Шансы что примет нужную форму хорошие.

И если честно, я пожинаю плоды своих сделаных работ уже сейчас. Когда у тебя вся геометрия кузова полностью на месте, никакие проблемы уже не пугают да и вряд ли встречаются вовсе. Просто берёшь и делаешь не думая поймал или не поймал нужную точку где-то там в воздухе.
Втулки что держат фару из алюминия. 16 и 19 грамм весят. Позже на токарном сниму половину этого веса. Крепление плоское тоже просит допиливания, лишний вес позже и с него уйдёт тоже. Шансы обеспечить крепления оптики мощные весом около 100 грамм все ещё есть. Сейчас фара стоит крепче чем на левине у меня на сток телеке, а это уже не слабый показатель. Тут уже авиамодельная тематика ближе, где лишний вес мешает и ослабляет конструкцию
Около минуты