Найти в Дзене

Почему в наших медиа перекос — почему они наполнены, в основном, пустышками, а людей реального дела, реальной пользы, почти не видно.


Потому что пустышки более мотивированы в достижении публичности — ими движет тщеславие, нарциссизм, они нацелены на медийность ради медийности, которая приносит им деньги ради денег.

А люди дела заняты делом — и им уже некогда пиарить своё дело. К тому же, они брезгуют уподобляться всем этим наглым, крикливым, хайпующим, самовлюблённым.

Чтобы исправить этот перекос, нужно:
- больше объяснять людям дела, что медийностью пренебрегать не надо — от неё может быть польза делу (так же, как и деньги лишними не будут);
- помогать людям дела медийно продвигаться — взять на себя их информационное сопровождение: рассказывать о них, показывать их, пиарить их.

И если вывести их на просторы медиа, довести до публики, они ведь будут гораздо интереснее и ярче пустышек. Это будет гораздо более «годный контент» — и лучше продаваемый.
Около минуты
112 читали