Найти тему
10,4 тыс подписчиков

Искривление рулевой тяги, даже небольшое — это тот недостаток ходовой, с которым нельзя эксплуатировать автомобиль ни при каких условиях и вот почему.

Рулевую тягу можно погнуть во время первых и последних гололедов на дороге, когда можно легко не вписаться в крутой поворот. Колесо при этом может упереться в ограничительный бордюр дороги. Если удар будет ощутимым, то вполне вероятно, что может загнуться рулевая тяга.
Многие автолюбители считают, что если тяга искривилась, то можно просто сделать внеочередной развал-схождение и ездить дальше. Но этого категорически делать не следует, потому что конечный результат может обернуться поломкой рулевой тяги и непредсказуемыми страшными последствиями на дороге.
Все дело в том, что нормальная рулевая тяга при движении автомобиля испытывает только сжимающие и растягивающие усилия, а изогнутая рулевая тяга начинает испытывать дополнительный изгибающий момент, который может спровоцировать появление трещин. Даже незначительная трещина неизбежно со временем приведет к поломке самой рулевой тяги, и в какой момент это произойдет — остается большим вопросом.
Искривление рулевой тяги, даже небольшое — это тот недостаток ходовой, с которым нельзя эксплуатировать автомобиль ни при каких условиях и вот почему.
Около минуты
453 читали