Найти тему
122 подписчика

Как не дать себя обмануть во время ремонта и техобслуживания автомобиля🚘


🗣– Если клиент отправился в сервисный центр, но при проведении ремонта машины сотрудники сервиса просят автовладельца покинуть производственное помещение?

– Потребитель имеет полное право в любое время проверять качество выполнения работ, то есть присутствовать во время ремонта своей машины при условии не вмешиваться в процесс. Сервисный центр обязан обеспечить клиенту возможность прибывать в помещении.

🗣– Если сроки ремонта автомобиля затянулись, что делать?

– Сервисный центр обязан соблюдать сроки, указанные в договоре. Если же они вышли, а машина еще не отремонтирована, потребитель вправе согласовать с сервисом новый срок, поручить выполнение работ третьему лицу за доступную цену или выполнить ее своими силами, потребовав от исполнителя возмещения денег, потребовать уменьшения цены работы, полностью отказаться от исполнения договора. При этом сервис обязан возместить потребителю убытки.
Как не дать себя обмануть во время ремонта и техобслуживания автомобиля🚘  🗣– Если клиент отправился в сервисный центр, но при проведении ремонта машины сотрудники сервиса просят автовладельца...
Около минуты