Найти тему
4 подписчика

Я рисую и рисую. У меня уже даже рука немного болит. Я рисую третий день подряд. Я плохо и очень мало сплю. У меня то и дело горят щеки, до того жар идет изнутни от всего этого...


Я дёрганая. Стала... Да. Иногда я довольно улыбаюсь и прикрываю веками глаза, моя рука что-то бессвязное плавно выводит в воздухе. Измотана. Опустошена и одухотворена. Я теперь часто танцую в комнате, когда остаюсь одна и все время перебираю разную музыку так, чтобы она выражала то настроение, которое посетило меня.

Настроение... Или вдохновение.

От этого перебирания радиостанций и композиций у меня в голове совсем уж несусветная каша.
Я много улыбаюсь. Ячасто смеюсь. Мне одновременно хорошо и тревожно. Я не хочу, чтобы все это заканчивалось. Мне еще дня на четыре осталось штриховки, если так пойдет и дальше.
Я мечтаю, чтобы мне приснилось то, что я рисую. Я хочу хотя бы услышать голос. Тот самый голос во сне. И узнать наконец, как он звучит. Наверняка я решу, что он звучит очень красиво.

Но у нее все красиво. У этой моей мечты. Решаться это нарисовать столько лет, едва ли не с младенчества(как такое вообще возможно), и наконец решиться.

Я молюсь и ставлю свечи Мадонне и Христу. Чтобы они направляли мою руку. Они направляют. Мне кажется, сама я гораздо хуже рисую, чем у меня получается сейчас. Не иначе как Божий промысел ( Господи, неужели он на самом деле существует?)
Я, наверное, совсем плохая стала, но мне все это в радость. А говорят, что такое в радость всегда.
1 минута