Найти тему
3 подписчика

Dove в партнерстве с некоммерческой организацией Women in Games, поддерживающей женщин в гейминге и киберспорте, и занимающихся активизмом, а также с Epic Games Unreal Engine Education Team анонсировали новое видео "Cinthia’s Battle". История видео раскрывает реальносуществующего игрового персонажа, которая вынуждена сталкиваться с предрассудками на территории игр. История базируется на собственном исследовании Dove в ассоциации с WinG, которое выносит в выводы:

- 60% девочек и 62% женщин чувствуют себя неправильно представленными в играх;
- более трети молодых девушек испытывают негативное влияние на самооценку из-за нынешнего отсутствия разнообразия, поскольку 74% женщин желают большей инклюзивности в женских персонажах видеоигр.

Эта активация является элементом стратегической платформы бренда "Make Virtual Beauty Real". На сайте узнал, что и ROBLOX уже был). Бренд уже реализовывал активации и в метаверсе, и был кейс против излишнего использования бьютифай фильтров в инста, т.к. это несет существенное влияние на психическое здоровье подростков. Да и согласитесь, что большая идея и активациис чистым посылом и полезным изменением для общества действительно ценны. но!...

Геймерами это было воспринято не совсем благоприятно, что является очередным дополнительным подтверждением, что аудитория крайне специфичная. Не думаю, что здесь будет аналог недавней истории аля BUD, однако интересно как будет бренд дальше работать с аудиторией. Они или будут продолжать ломать стереотип и пытаться обучать, но при этом могут быть восприняты как буллщит и не более, или же будут еще более прицельно работать. Получается, что выступая на территории множеств меньшинств, они упускают большинство. Как будто, просто перегнули.
Dove в партнерстве с некоммерческой организацией Women in Games, поддерживающей женщин в гейминге и киберспорте, и занимающихся активизмом, а также с Epic Games Unreal Engine Education Team...
01:25
1 минута