Найти тему
14,6 тыс подписчиков

На соседнем канале «Авиационное обозрение» вышла заметка о гидроустановке УПГ-300 на шасси ЗИЛ-131. В сложных работах по системе управления, например, на Ту-154 или Ту-22М (я уверен, что и на Ил-96, и на МС-21, но не работал с ними) без неё никуда — гидросистемы требуют питания высокого давления, основные насосы стоят на двигателях, электрические гонять более 30 минут нельзя, а на «бэкфайре» их и вовсе нет — стоят турбонасосные установки, требующие запуска ВСУ.


Поэтому хочешь «пристрелять» АБСУ после замены каких-то важных агрегатов — подгоняй УПГ. Ниже пост с её кратким описанием. Хотите заглянуть внутрь этой сложной машины?
Авиационное обозрение
23 апреля 2023
Доброго дня. Продолжим нашу серию коротких заметок об аэродромной спецтехнике. На фото ниже изображена универсальная подвижная гидравлическая установка УПГ-300. Она предназначалась для проверки и отладки гидравлических систем самолетов в наземных условиях. Если говорить более конкретно, то УПГ-300 обеспечивала подачу рабочей жидкости (применялись рабочие жидкости 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4) в гидравлические системы, проверяла их герметичность, работоспособность, а также осуществляла зарядку азотом пневмогидроагрегатов. Эта специальная машина была разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования...
Около минуты
1983 читали