Найти тему
128,1 тыс подписчиков

А вы замечали, сколько времени мы сейчас тратим на общение с т.н. искусственным интеллектом? На роботов техподдерджки, в банках... Это ведь ужасно. По моему мнение, самая умная клиентская система на ИИ - у "Озона", там минимум недопонимания.

У кого самая глупая, не знаю. Но есть претендент. Сбербанк! Решила я тут выпустить вторую карту к своему счету. Не спрашивайте, зачем - надо. Посмотрела в приложении - там этой опции нет. Сходила в отделение банка (В. Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская). Там молодой менеджер заверил меня, что карту надо заказывать в приложении. Очень подробно объяснил, как будто вот буквально сам весь этот алгоритм при мне в приложении проходит. Я даже не стала проверять. Пришла домой. Господи, что я только ни писала. Алгоритм не понимал поставленной задачи и вопроса, а связывать с живым человеком не хотел.
Я потратила уйму времени. И что бы вы думали? Позвонила по телефону и узнала, что заказать вторую карту к счету можно только в отделении банка. Парню (с хвостиком) из филиала привет! Спасибо за потраченное время.
Системе "Салют" тоже привет - это вообще трата жизненных ресурсов.
Что самое смешное: я ведь решила уйти к Сбербанку от ЮМани, потому что смысл давно потерялся. И решила в частности из-за удобства Сберприложения. Ну вот...

Фото: личный кабинет в приложении "Сбер". Данные по расходу не мои, у них там это для примера. Я пока такие деньги на карте Сбербанка не держала, она была в качестве проездного и для поездки в Белоруссию. Там, кстати, я и оценила сервис. Но переоценила, судя по всему
1 минута
9144 читали