Найти тему

На носу у нас что? Правильно! ЛЕТО! Самая жаркая пора, стимулирующая рост продаж прохладительных напитков и мороженого. Но как привлечь внимание покупателя именно к своему продукту? Упаковка – один из самых эффективных методов взаимодействия с потребителем. А приглашение к игре – в любой форме – всегда цепляет и запоминается.


К примеру, Mr. Coldman сделал упаковку для мороженого прозрачной, что помогает увидеть товар, и нанёс изображения лиц, выражающих разные состояния / эмоции, фактически предложив выбирать товар, максимально соответствующий текущему настроению. Захотелось вам в моменте побыть вампиром или котиком – ни в чём себе не отказывайте! Выбрали мороженое с соответствующей упаковкой и реализовали свою мечту. К тому же, десерт не содержит сахара, что добавляет ему привлекательности в глазах следящих за своими фигурами.

#mrcoldman #лето #мороженое #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты