Найти тему

Для врачей, медсестер, честно исполняющих свой профессиональный долг, очень дороги слова благодарности пациентов, их искренние пожелания. Добрые слова в адрес наших сотрудников, оценка их профессиональных и человеческих качеств очень важны и дороги для персонала и руководства. Поэтому сегодня мы делимся очередной благодарностью от нашей пациентки:


«Моя мама сломала шейку бедра и была доставлена скорой помощью в больницу города Видное.
С первых минут ее окружил медперсонал. Делали снимки, выясняли, где у пациентки болит, есть ли аллергия на лекарства.
Мама захотела пить, но у нас, как назло, не было с собой воды. В приемном покое медсестра отдала свою бутылку с водой.
Пока мы ждали госпитализацию, я наблюдала за сотрудниками данного учреждения. Независимо кого привозили: пьяницу, старенького дедушку, ребенка – всем быстро оказывалась медицинская помощь. Приемный покой напоминал «муравейник». Сотрудники больницы всем оказывали необходимую помощь. Молодцы!
Маму определили на второй этаж в отделение травматологии. Ее лечащим врачом стал Алексей Борисович Макшанцев. С первых минут его присутствия моя мама почувствовала внимание, заботу со стороны врача.
Ознакомившись с маминым диагнозом и анализами, доктор решил ее прооперировать. Операция прошла очень хорошо.
Каждый день доктор приходил в палату к маме и интересовался ее состоянием. Давал советы медсестрам и рекомендации родственникам. Низкий поклон врачу! Спасибо, что вы есть!!!
С уважением и благодарностью, О.В. Краснощекова».
Для врачей, медсестер, честно исполняющих свой профессиональный долг, очень дороги слова благодарности пациентов, их искренние пожелания.
1 минута