Найти тему
8590 подписчиков

Как быстро управляющая компания должна реагировать на обращения жильцов


Деятельность управляющей компании и товарищества собственников жилья регламентируется Постановлением Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 6 мая 2011 года.

Многие жильцы уверены, что управляющая компания обязана реагировать на обращения жильцов по мере возможности и загруженности. Это является заблуждением, так как в законе есть строгое требование.

Согласно пунктам 108 и 109 вышеуказанного Постановления Правительства, проверка нарушений качества коммунальных услуг проводится управляющей компанией или товариществом собственников жилья не позднее 2 часов с момента обращения.

При этом стоит отметить, что проверка должна проводиться с обязательным составлением акта о проверке. Если сроки не соблюдаются, то это является прямым нарушением ваших прав. Вы имеете право обратиться с жалобой в жилищную инспекцию.
Как быстро управляющая компания должна реагировать на обращения жильцов  Деятельность управляющей компании и товарищества собственников жилья регламентируется Постановлением Правительства № 354 «О...
Около минуты