Найти тему
649 подписчиков

❓ Вопрос: Покупатель пришел с просьбой обменять купленный час назад препарат. Мы предоставили приказ о том, что препараты надлежащего качества не подлежат возврату, но клиент заявил, будто в упаковке отсутствовала инструкция к применению, и это является ненадлежащим качеством. Мы уверены, что инструкция была в упаковке, и клиент сознательно вводит нас в заблуждение. Как юридически аптека может защитить себя в подобной ситуации?


✅ Ответ: Конфликт надо рассматривать с позиции недостатка товара, а не его качества. Лекарственные препараты (ЛП) надлежащего качества не подлежат обмену в соответствии с Постановлением правительства от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…». В соответствии с п. 22 ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Закон № 61-ФЗ), качество лекарственного средства – это его соответствие требованиям фармакопейной статьи либо в случае ее отсутствия – нормативной документации или нормативного документа.


▶️ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса

Задавайте свои вопросы на сайте и получайте исчерпывающие ответы! ⚖️

#консультацияюриста #вопросюристу #обменпрепарата #отсутствиеинструкции
❓ Вопрос: Покупатель пришел с просьбой обменять купленный час назад препарат.
1 минута