Найти тему

Мальчик хочет в Тамбов!

Мальчику предлагали знойную Хургаду, обустроенную Анталию. Сочи, наконец, и даже летний подмосковный детский лагерь «Заболоченные опушки». Нет, не хочет он в «Опушки», мальчик хочет в Тамбов. В Тамбове бабушка, старенькая бабушка. Она печет наивкуснейшие пироги с яблоками и творогом. Она жарит удивительную картошку на сале с поджарками.
Она варит неповторимую свойскую лапшу с курицей. Бабушка старенькая, но держит коровенку, и после вечерней дойки, после процеживания, полная кружка теплого парного молока с еле заметной пенкой, под пирожок с яблоками. Вкуснотища! Мальчик не гурман. Он не капризничает над тарелками дома. Ест, все, что приготовит мама. Не откажется и от дуйсбургера, под проксиколу. Но ему хочется в Тамбов! Там тепло, там яблоки, там пруд с карасями и раками. Там соседский барбос Митрич, глухой от старости и добрейший от рождения. Там солнце не жжет голые плечи, а нежно их ласкает, оставляя о себе память на них в виде коричневого налета. И босиком по росе. Есть в Хургаде роса? Есть в Анталии парное молоко? Есть в Сочи пруды с раками? Есть в «Заболоченных Опушках» Митрич?
Время идет. Бабушки умирают. Рушатся старые деревенские избы. И скоро у мальчишек выбора не будет. Хотя и сейчас уже мальчишек выбирающих Тамбов вместо Анталии единицы. Но они есть!!!
Мальчик хочет в Тамбов! Мальчику предлагали знойную Хургаду, обустроенную Анталию. Сочи, наконец, и даже летний подмосковный детский лагерь «Заболоченные опушки».
1 минута