19 тыс подписчиков
Лада Гранта лифтбек получит две "спортивные" версии и новый 120 сильный мотор.
После рестайлинга Лады Гранты в 2018 году она лишилась версии спорт, АвтоВаз решил ограничится версией Drive Active. Версия Drive Active отличается от обычного седана заниженной подвеской, со спортивными настройками, внешними тюнингами интерьера и экстерьера, а также другими сиденьями. На дорестайлинговых Грантах была версия спорт с более мощным мотором, мощность Гранты спорт равнялась 114 л.с. Ранее спортивная версия была и у Лады Калины, причём была даже ограниченная версия, Калина NFR, с мотором 136 л.с.
Пока Гранта Drive Active оснащается лишь 90 сильным мотором, в скором времени данной версии вернут 106 сильный 16-клапанный мотор. А также АвтоВаз впервые начнёт выпускать лифтбеки в версии Drive Active и в версии "спорт". Версия Drive Active также как седан будет оснащаться 90 и 106 сильным моторами. А вот версия "спорт" будет оснащаться новым 120 сильным мотором, увеличения мощности 114 сильного мотора удалось добиться за счёт нового выпуска и нового блока управления.
Вот только цена "спортивной" версии лифтбека будет выше миллиона, так как даже седан Drive Active стоит 954 тыс.руб., ну а кузов лифтбек у Гранты стоит дороже, чем кузов седан, плюс доплата за более мощный мотор. Ну а цена 1,05-1,1 млн.руб. плюс это далеко не цена для Лады Гранты. АвтоВаз бы лучше думал, как вернуть ABS, ESP, АКПП и прочие необходимые опции, без увеличения цены. А "спортивные" версии могут и подождать, все равно Гранту "спорт" массово покупать не будет.
1 минута
2 мая 2023
400 читали