Найти тему
1813 подписчиков

В эпоху СССР трехколесный грузовой мотороллер "Муравей" был настоящей находкой для жителей сельской местности. Несмотря на свою простоту и отсутствие изысканного дизайна, он служил верой и правдой в течение целых 36 лет. Тульский машиностроительный завод собирал различные модели "Муравья" с 1959 по 1995 годы. Каждый мотороллер представлял из себя трехколесную конструкцию с сидением и средствами управления спереди и грузовой платформой сзади. Двигатель на "Муравье" был одноцилиндровым объемом 199 кубических сантиметров и мощностью 11 лошадиных сил. Тормоза барабанные - ведь в то время дисковые тормоза были еще не настолько распространены, а барабанные оставались более надежными в условиях сложной эксплуатации. Запуск двигателя осуществлялся при помощи стартера, а мотор работал на бензине. Максимальная скорость "Муравья" составляла 60 км/ч, а коробка передач была четырехскоростной механической с одной задней скоростью. Многие жители сельской местности находили применение для "Муравья" - кто возил сено, кто пахал на нем, а кто перевозил людей и грузы. Благодаря своей простоте в обслуживании, малому расходу топлива и вместительности, "Муравей" был очень популярным среди населения. Техника также отличалась высокой управляемостью и маневренностью, что делало возможным легко маневрировать в узких пространствах. В общем, мотороллеры "Муравей" были незаменимым видом транспорта в сельской местности, и продолжали выпускаться в различных модификациях до 1995 года.

В эпоху СССР трехколесный грузовой мотороллер "Муравей" был настоящей находкой для жителей сельской местности.
1 минута