Когда консультант приезжает после коллеги
Иногда случается, что консультант, приезжая к клиенту, слышит, что до него уже приезжали, но не помогли. Поэтому решили вызвать другого.
Обычно консультант настораживается, готовится, что придется не только исправлять ситуацию после другого человека, но еще и отстаивать «честь профессии». Ингода хочется высказаться про другого консультанта нелестно, если не сказать больше – выругаться! А иногда хочется прямо бежать и срочно спасать маму от дезинформации и невежества.
Как стоит реагировать на подобную информацию и как вести консультацию в данном случае? Как действовать дальше? Об этом мы и поговорим ..
Читайте по ссылке статью полностью - https://bit.ly/33RNSID
Гера Поэгле, консультант-наставник АКЕВ, краниосакральный терапевт, психолог
Около минуты
28 апреля 2023