Найти тему
5239 подписчиков

​​Продажи по методу Сократа


90% B2B-компаний соглашаются с утверждением, что попадающаяся им в процессе покупки информация чаще всего бывает качественной: она надежна, релевантна, подтверждена данными и экспертным анализом и привлекательно подана. Но осмыслить ее непросто. Сомневаясь в верности своих решений, B2B-покупатели откладывают покупки в долгий ящик или приобретают минимум там, где нужно серьезное обновление. Отдел продаж, использующий метод производства смыслов, может обернуть эту путаницу в свою пользу, помогая клиенту организовать информацию и упростить процесс поиска нужного продукта.

​​Продажи по методу Сократа  90% B2B-компаний соглашаются с утверждением, что попадающаяся им в процессе покупки информация чаще всего бывает качественной: она надежна, релевантна, подтверждена...
Около минуты