Найти тему
14,8 тыс подписчиков

Рекламщики виноваты в увеличении вредных выбросов?


Реклама стимулирует людей покупать больше и зачастую это ведет к увеличению углеродного следа. А выбросы от индустрии рекламы только растут — с 2019 года увеличились на 11%.

Организация Purpose Disruptors призывает маркетологов изменить свой подход и помочь людям вести экологичный образ жизни. Новая кампания GoodLife2030.earth призывает присоединиться к этому движению. При этом они использовали стандартные для рекламы слоганы: «Сделка дня — на 50% больше времени с семьей», «Распродажа перед закрытием: природа не должна исчезнуть».
Рекламщики виноваты в увеличении вредных выбросов?  Реклама стимулирует людей покупать больше и зачастую это ведет к увеличению углеродного следа.
Около минуты