5119 подписчиков
Китайские модные бренды бросают вызов эйджизму
В издании Jing Daily вышел текст, как в Китае хотят сделать старость модной и не бояться этого.
Рассказ начинается с того, как китайская платформа Tmall недавно провела трёхчасовой стрим-распродажу, где в роли моделей были стильно одетые женщины за шестьдесят. Обычно на такие популярные в Китае стримы зовут молодых моделей, но не в этот раз. Эфир стал частью кампании Tmall по привлечению покупателей зрелого возраста и борьбе со стереотипами.
Вслед за Tmall похожий курс берут и другие китайские бренды. Главное объяснение такому повороту — деньги и аудитория. В Китае количество людей за шестьдесят перевалило за 267 млн человек, а к 2035 году их станет 400 млн — каждый третий в стране. Игнорировать эту аудиторию — значит терять деньги.
Пожилые люди в Китае долгое время были исключены из рекламы. Большая редкость, когда в рекламе снимались люди даже старше 40 лет — предпочтение всегда молодым. Вступая в эту войну с эйджизмом, бренды попадают сразу в несколько целей: расширяют аудиторию, помогают пожилым не быть изгоями и в то же время набирают очки у зумеров. Социальная ответственность — это китайский тренд.
Здесь была шутка про наставшее время Одноклассников, но там теперь все молодые!
1 минута
25 апреля 2023