Найти тему
37,4 тыс подписчиков

На прошлой неделе Госжилинспекция Подмосковья отработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,01 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,7 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает «Радио 1» пресс-служба Главного управления Московской области

По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало на 6% меньше.
Топ-5 городских округов с наивысшими темпами снижения составили Бронницы и Шаховская (-67%), Серпухов (-49%), Егорьевск (-45%), Краснознаменск и Орехово-Зуевский (-37%). Из Восхода, Звёздного городка, Лотошина и Черноголовки не поступило ни одного обращения.
Почти на четверть снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (576 заявок, -23%). В лидерах – Истра (-79%), Солнечногорск (-75%), Дзержинский, Жуковский и Кашира (по -67%). Из городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Рузский и Талдомский не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования
На втором месте в проблемном топе осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (415 заявок). Число обращений по этому поводу в целом по региону выросло на 5%, однако в 18 муниципалитетах их стало меньше. В числе лучших – Коломна (-75%), Подольск (-62%), Егорьевск и Наро-Фоминский (-50%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Воскресенск, Дзержинский, Дубна, Истра, Клин, Лосино-Петровский, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Ступино и Талдомский не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третье место вернулась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (322 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало больше на 10%, а снижение показали 20 муниципалитетов. В первой тройке по темпам снижения оказались Котельники (-86%), Истра (-75%), Ленинский (-46%). Ни одной жалобы на темные подъезды не пришло из городских округов Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лосино-Петровский, Луховицы, Орехово-Зуевский, Талдомский и Фрязино.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее сообщалось, что Ирина Фаевская помогла заявителю получить верные результаты медицинских анализов.
На прошлой неделе Госжилинспекция Подмосковья отработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,01 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
2 минуты