18,5 тыс подписчиков
Доброго дня. Продолжим нашу серию коротких заметок об аэродромной спецтехнике. На фото ниже изображена универсальная подвижная гидравлическая установка УПГ-300. Она предназначалась для проверки и отладки гидравлических систем самолетов в наземных условиях. Если говорить более конкретно, то УПГ-300 обеспечивала подачу рабочей жидкости (применялись рабочие жидкости 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4) в гидравлические системы, проверяла их герметичность, работоспособность, а также осуществляла зарядку азотом пневмогидроагрегатов. Эта специальная машина была разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" (в нескольких модификациях). Размещалась она на базе среднетоннажного грузового автомобиля ЗиЛ-131. Рабочее оборудование монтировалось в металлическом кузове. Оно включало в себя систему ручного насоса, узлы и агрегаты пневматической системы (в ее состав входило два баллона, емкостью 40 литров, заполненных сжатым азотом или воздухом), электрической системы (источниками электропитания являлись генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40 и две аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС), а также непосредственно гидравлическое оборудование (различные гидронасосы, блоки радиаторов, гидравлические баки, фильтры очистки, магистрали и т. д.). Органы управления и приборы контроля за работой систем установки компоновались на панелях с левой и правой стороны кузова, а также в кабине водителя. Установка УПГ-300 снабжалась УКВ-радиостанцией, а также переговорным устройством СПУ-7 (связь механика-водителя с техником). Эксплуатация оборудования могла быть осуществлена при температуре окружающей среды в диапазоне от - 45 до + 45 градусов Цельсия.
1 минута
23 апреля 2023
1317 читали