Найти тему

С чего начинать продажи? [Новое исследование формирования спроса]


В B2B-маркетинге бытует одна тотальная ошибка. Бренды тратят уйму денег на лидогенерацию. Но жадничают, когда нужен контент, объясняющий что бренд, собственно, продаёт. Бренды забивают на формирование спроса (generation research).
Лидогенерация не создает реального спроса. А спрос нужен вам, чтобы ваш голубой океан никогда не исчерпался.
Формирование спроса заключается в том, что маркетологи помогают потенциальным клиентам осознать потребность или желание, о которых они не знали.
Узнайте как формировать спрос: hreconcept.ru/...nie
С чего начинать продажи? [Новое исследование формирования спроса]  В B2B-маркетинге бытует одна тотальная ошибка. Бренды тратят уйму денег на лидогенерацию.
Около минуты