24 подписчика
Топ 7 секретов как покупатель выбирает франшизу.
Рубрика: #Маркетинг_стратегия_взрывного_роста
Вести расширение бизнеса через франшизу выгодно, а порой, это единственный способ продолжить развитие существующей филиальной сети.
И чтобы успешно сделать франшизу важно!!! делать с самого начала все правильно! И начинать нужно с покупателя. Понимание кто будущий покупатель франшизы и как он выбирает франшизу, позволит правильно ее упаковать и затем серьезно ускорит и облегчит продажи.
«Customer Journey Map» (Карта путешествия клиента до покупки) - инструмент создания крепкой франшизы.
Визуально этот инструмент похож на карту с прочерченным маршрутом похода. Там указан путь, остановки и рельеф. Остановки - это этапы, которые проходит покупатель франшизы, формируя свое решение о покупке.
7 секретных шагов покупателя франшизы через карту «Customer Joney map»
1. Смотрит предложение в каталоге франшиз, посещает выставки и конференции, знакомится с рынком.
2.Знакомится с презентацией и пакетами франшизы
Чтобы лучше понять что предлагают, люди внимательно изучаю пакеты, презентацию, нюансы ниши. В презентации должна быть отражена такая важная информация, как: конкурентные преимущества, возможность разного финансового участия, разная площадь, объём капитальных вложений и возможности отсрочки роялти по франшизе.
3. Оценивает бизнес- идею.
Ищет статистику бизнеса по своему региону. Сравнивает с реальными секторами экономики и потребительским спросом. Размышляет про зависимость от сезонности, месторасположения, курса доллара, про ограничения законодательства в данной сфере.
4. Оценивает бизнес – план.
При помощи бизнес- плана, покупатель понимает сколько денег нужно вложить во франшизу, на какой месяц можно выйти на точку безубыточности, когда вложения окупятся. В бизнес –плане обязательно должны быть прописаны: концепция бизнеса, описание финансовых возможностей, целевые объёмы продаж, экономический эффект от внедрения франшизы, информация про опыт, описание целевого рынка , сезонность рынка, возможности развития бизнеса, данные помещения , сведения о лицах, занимающих руководящие должности, ожидаемый доход.
5. Смотрит отзывы клиентов предприятия.
По их откликам можно узнать интересные подробности работы или проблемные зоны франшизы и решить нужна ли вам данная ниша.
6.Изучает данные о владельце франшизы.
Связывается с владельцем франшизы, с другими франчайзи и выясняет что за человек стоит у руля. Так же, на клиент уточняет есть ли у владельца опыт владения бизнесом по франшизе, насколько он специалист в основном деле франшизы, получится ли устойчивая модель отношений и хороший бизнес.
7. Принимает решение и вступает в переговоры.
А если этот инструмент, крайне важный для успеха франшизы, вам понравился, поделитесь, пожалуйста, постом со своим коллегами владельцами сетей готовящихся к масштабированию.
Благодарю!
2 минуты
25 апреля 2023