Найти тему
24 подписчика

Топ 7 секретов как покупатель выбирает франшизу.


Рубрика:  #Маркетинг_стратегия_взрывного_роста

Вести расширение бизнеса через франшизу выгодно, а порой, это единственный способ продолжить развитие существующей филиальной сети.

И чтобы успешно сделать франшизу важно!!! делать с самого начала все правильно! И начинать нужно с покупателя. Понимание кто будущий покупатель франшизы и как он выбирает франшизу, позволит правильно ее упаковать и затем серьезно ускорит и облегчит продажи.

 «Customer Journey Map» (Карта путешествия клиента до покупки) - инструмент создания крепкой франшизы.

Визуально этот инструмент похож на карту с прочерченным маршрутом похода. Там указан путь, остановки и рельеф. Остановки - это этапы, которые проходит покупатель франшизы, формируя свое решение о покупке.

7 секретных шагов покупателя франшизы через карту «Customer Joney map»

1. Смотрит предложение в каталоге франшиз, посещает выставки и конференции, знакомится с рынком.

2.Знакомится с презентацией и пакетами франшизы

Чтобы лучше понять что предлагают, люди внимательно изучаю пакеты, презентацию, нюансы ниши. В презентации должна быть отражена такая важная информация, как: конкурентные преимущества, возможность разного финансового участия, разная площадь, объём капитальных вложений и возможности отсрочки роялти по франшизе.

3. Оценивает бизнес- идею.

Ищет статистику бизнеса по своему региону. Сравнивает с реальными секторами экономики и потребительским спросом. Размышляет про зависимость от сезонности, месторасположения, курса доллара, про ограничения законодательства в данной сфере.

4. Оценивает бизнес – план.

При помощи бизнес- плана, покупатель понимает сколько денег нужно вложить во франшизу, на какой месяц можно выйти на точку безубыточности, когда вложения окупятся. В бизнес –плане обязательно должны быть прописаны: концепция бизнеса, описание финансовых возможностей, целевые объёмы продаж, экономический эффект от внедрения франшизы, информация про опыт, описание целевого рынка , сезонность рынка, возможности развития бизнеса, данные помещения , сведения о лицах, занимающих руководящие должности, ожидаемый доход.

5. Смотрит отзывы клиентов предприятия.

По их откликам можно узнать интересные подробности работы или проблемные зоны франшизы и решить нужна ли вам данная ниша.

6.Изучает данные о владельце франшизы.

Связывается с владельцем франшизы, с другими франчайзи и выясняет что за человек стоит у руля. Так же, на клиент уточняет есть ли у владельца опыт владения бизнесом по франшизе, насколько он специалист в основном деле франшизы, получится ли устойчивая модель отношений и хороший бизнес.

7. Принимает решение и вступает в переговоры.

А если этот инструмент, крайне важный для успеха франшизы, вам понравился, поделитесь, пожалуйста, постом со своим коллегами владельцами сетей готовящихся к масштабированию.

Благодарю!
Топ 7 секретов как покупатель выбирает франшизу.
2 минуты