2 подписчика
Поделюсь аналитикой с выставки по СТМ Собственная Торговая марка.
Согласно исследованию Ipsos
Россиян стараются заработать.
33 % работающего населения имели дополнительный доход в 2021 году, на 55 % вырос оборот авито.
СТМ стали производить не только в категории дешевой, появились нишевые варианты.
Живой интерес к продуктам из Азии.
Только 20 % Россиян готовы полностью отказаться от ушедших брендов.
И здесь вопрос не в качестве, а в том, что иностранные бренды работали с брендом - строили эмоциональную связь с покупателями.
Для этого важен опыт покупателя, его путь и особенная коммуникация.
Ipsos прогнозирует и я смотрю в эту же сторону, что 2023 год это время наступательных стратегий - вариант создавать дополнительную ценность и удовлетворять эмоциональные потребности покупателя.
Для этого необходимо хорошо понимать свою целевую аудиторию, говорить о том, что для нее важно, строить коммуникации согласно мыслям и чувствам людей.
Около минуты
15 апреля 2023