Найти тему
2 подписчика

Поделюсь аналитикой с выставки по СТМ Собственная Торговая марка.


Согласно исследованию Ipsos
Россиян стараются заработать.
33 % работающего населения имели дополнительный доход в 2021 году, на 55 % вырос оборот авито.

СТМ стали производить не только в категории дешевой, появились нишевые варианты.
Живой интерес к продуктам из Азии.
Только 20 % Россиян готовы полностью отказаться от ушедших брендов.

И здесь вопрос не в качестве, а в том, что иностранные бренды работали с брендом - строили эмоциональную связь с покупателями.

Для этого важен опыт покупателя, его путь и особенная коммуникация.

Ipsos прогнозирует и я смотрю в эту же сторону, что 2023 год это время наступательных стратегий - вариант создавать дополнительную ценность и удовлетворять эмоциональные потребности покупателя.

Для этого необходимо хорошо понимать свою целевую аудиторию, говорить о том, что для нее важно, строить коммуникации согласно мыслям и чувствам людей.
Около минуты