Найти тему

10.04,11.04.-нервы у всех на пределе, люди устали. Устали ждать, надеяться, разочаровываться. Просто устали от постоянных выяснений, писем, обращений, пустых надежд.

12.04.2023- визит к техническому директору Водоканала. Утро было нервное. С таким боем записались. Напомню как было- сначала бессмысленное ожидание, что перезвонит Водоканал, потом несколько дней на телефоне, параллельно через форму обратной связи и вот он тот день, долгожданный день. И звонок утром. Странный, ранний звонок. Не успев ответить на звонок, в спешке собравшись, звоню по пропущенному номеру. А там Водоканал, извините сегодня не получится, звоните и перезаписывайтесь. Не то, чтобы - давайте я вас перенесу на такую -то дату, а звоните и записывайтесь. День в день, люди с работы отпросились. Мы отвоевали свой визит. Пришли. В трёх словах о визите. Виноваты все, но не Водоканал. Колодцы все в порядке со слов Водоканала, но кто бы сомневался. Но странно, что они постоянно забиваются, приходится постоянно пробивать, промывать, прочищать. А пока это проблема УК, что ревизии открыты, что теплосети тоже отметились, УК небросовестная. Что ж результат работ теплосетей (вероятно) уже есть, уровень затопления уменьшился. Дождёмся завершения работ. Пока завяжем отношения с другой УК. Закроем ревизии. И вернёмся в Водоканал. Главное, чтобы не получилось так как у другого дома, который закрыл ревизии
1 минута