Найти тему

Стартап-проекты внутри компании

Новые проекты-единороги уже второй десяток лет будоражат воображение авантюристов. Кто-то мечтает таким стартапом, изменить мир, другие — продать компанию техногигантам и разбогатеть. Но большие компании не только покупают проекты со стороны, а еще и выращивают их у себя внутри. Вот про такой феномен мы сегодня и поговорим.

Как в большой компании может родиться и вырасти новый проект? Зачем это нужно? Чем жизненный цикл внутреннего стартапа отличается от внешнего? Может ли такой проект нести в мир что-то новое, а не просто быть финансовым инструментом?

А ещё этот эпизод, как и весь сезон, выпускается при поддержке драйвовой команды инженеров — @avitotech. Ребята создают сервисы, которыми пользуется треть жителей России каждый месяц.

🎧 Слушайте подкаст «Кода кода» в Яндекс музыке, Apple podcasts, VK и много ещё где по ссылке https://kodakoda.mave.digital/ep-46

Гости выпуска
руководитель отдела в Яндексе

Николай Ашанин,

Специальный гость
Василий Лексин
ведущий продакт-менеджер в @avitotech

Ведущие
Виктор Корейша

Евгений Антонов
Около минуты