549,1 тыс подписчиков
Мужчины-водители чаще берут в кредит седаны, а женщины — кроссоверы
В России 47% мужчин покупают в кредит седаны, а еще 36% — кроссоверы. При этом 45% женщин берут автокредит на кроссоверы и лишь 40% — на седаны. Об этом говорится в отчете по автокредитованию банка ВТБ, результаты есть у «Газеты.Ru».
В I квартале 2023 года у заемщиков обоих полов пользовались наибольшей популярностью автомобили Lada: средства на покупку таких машин получили каждый третий мужчина и каждая четвертая женщина.
В топ-5 наиболее популярных брендов среди мужчин также входят Kia, Hyundai, Omoda и Haval. А у женщин второй по популярности маркой после Lada стала Omoda, далее следуют Kia, Hyundai и Haval.
Около минуты
12 апреля 2023
1092 читали