Найти тему
19,5 тыс подписчиков

Как с людей сдирают побольше денег?


Поговорим еще про ценовое таргетирование, о том, как бизнесы хотят заработать больше денег. Один из способов - завышение цен на товары, чтобы заинтересовать "нечувствительных" покупателей. Но как компании зарабатывают на "чувствительных" к ценам покупателях?

В транспортной сфере, например, лететь первым классом намного дороже, чем экономклассом. Как же компании заставляют пассажиров выбирать более дорогие билеты?

Оказывается, ключевое слово - разница. Чтобы заинтересовать пассажиров первого класса, компании преувеличивают разницу между уровнем сервиса в эконом и первом классах. Например, убирают столики из вагонов эконом-класса, чтобы первый класс казался более привлекательным. И даже если вы покупаете билет в эконом-классе, но желаете больше комфорта, вы можете купить "дополнительные услуги" - например, более удобное сиденье или дополнительное багажное место.

В итоге, компании используют ценовое таргетирование, чтобы зарабатывать больше денег, и оно действительно работает. Так что не забывайте, когда выбираете свой следующий билет, о том, как компании пытаются вам продать то, что им выгодно.

Замечали подобные примеры? ✔️ Подписывайтесь на мой Телеграм!
Как с людей сдирают побольше денег?  Поговорим еще про ценовое таргетирование, о том, как бизнесы хотят заработать больше денег.
1 минута
145 читали