19,5 тыс подписчиков
Как с людей сдирают побольше денег?
Поговорим еще про ценовое таргетирование, о том, как бизнесы хотят заработать больше денег. Один из способов - завышение цен на товары, чтобы заинтересовать "нечувствительных" покупателей. Но как компании зарабатывают на "чувствительных" к ценам покупателях?
В транспортной сфере, например, лететь первым классом намного дороже, чем экономклассом. Как же компании заставляют пассажиров выбирать более дорогие билеты?
Оказывается, ключевое слово - разница. Чтобы заинтересовать пассажиров первого класса, компании преувеличивают разницу между уровнем сервиса в эконом и первом классах. Например, убирают столики из вагонов эконом-класса, чтобы первый класс казался более привлекательным. И даже если вы покупаете билет в эконом-классе, но желаете больше комфорта, вы можете купить "дополнительные услуги" - например, более удобное сиденье или дополнительное багажное место.
В итоге, компании используют ценовое таргетирование, чтобы зарабатывать больше денег, и оно действительно работает. Так что не забывайте, когда выбираете свой следующий билет, о том, как компании пытаются вам продать то, что им выгодно.
1 минута
9 апреля 2023
145 читали